Евгений Карпов

Евгений Карпов

Моя жена начала изучать Библию с одной свидетельницей в собрании «Бокситогорск» (мы там жили в 2010 году). Мне это все не нравилось. Она посещала встречи очень активно и говорила, что там отличные люди, и они изучают истину. На работе у нас было два Свидетеля Иеговы, я их знал как добропорядочных и ответственных людей. Жена постоянно меня уговаривала пойти с ней на встречу собрания, но я не хотел влезать в какую-то секту и искать там истину. Что-то внутри меня говорило: лохотрон.

Спустя где-то полгода после того как жена изучала и уговаривала меня пойти, я понял что она втянулась и мои разговоры и ругань не помогут. Я принял решение сам сходить туда, разоблачить их и вывести оттуда жену, даже если мне придется стать Свидетелем Иеговы. Как раз  была Вечеря на носу и мы пошли. В итоге я стал изучать Библию с одним из старейшин (классный парень моего возраста, мы сразу стали корешами, жарили шашлык и ездили на рыбалку), и ничего плохого я в организации усмотреть не мог. Тут, видимо, отвлекающим фактором было, что я на фоне знакомства с Библией начал активно копать историю Ближнего Востока, Междуречья, Шумерской цивилизации и т.д., а историю организации и в мыслях не было изучить. Короче говоря, я сам начал втягиваться, и уже через год я забыл про идею разоблачения.

Через полтора года мы переехали в Отрадное, и стали посещать собрание «Никольское». Нас так радушно приняли. Жена уже была некрещеным возвещателем, а я – бойкий изучающий. Новые люди нас вдохновили сделать новые шаги, и вот моя жена крестилась, а я стал некрещеным возвещателем. Все шло прекрасно, у меня появились почетные обязанности в собрании (печку топил зимой), большой компанией мы ездили в удаленные территории. Потом наше собрание разделилось на два: «Никольское» и «Отрадное». Я был многообещающим, перспективным братом в лице собрания. Но у меня начали появляться вопросы и некоторые сомнения на счет учений. Я видел вокруг себя кучку выживших из ума бабушек, мужиков-неудачников, женоподобных юношей и красивых парочек, у которых были деньги и кто ходил на собрание как на светскую тусовку. Мне приходилось постоянно думать о смирении. Проповедь стала рутиной. Я понимал, что мы ходим и пытаемся НЕ довести истину до людей, а заманить их в организацию. Короче надо было что-то делать…

Я поговорил со старейшинами, рассказал им про мои сомнения и они сказали, что это нормально (у всех были), и что мне надо креститься – тогда на меня сойдет дух понимания и сомнения развеются. Что ж, креститься, так креститься. Я прошел все собеседования, но вот незадача… Главный старейшина сказал мне, что «ты можешь делать намного больше, но у тебя проблема с проповедью» (маловато часов), и не допустил меня до крещения. Я уж не стал спрашивать, сколько часов было у того евнуха, который по Новому Завету сразу крестился.

Ладно, не беда, наверстаю часы и на следующий конгресс крещусь. Я продолжал смиренно посещать встречи и изучать книгу “Сохраняй себя в Божьей любви”. Изучения меня раздражали.

И тут в очередной раз я открыл эту книжку и увидел, что мы в сотый раз стоим на пороге «последних дней»! Да сколько можно изволить нас «последними днями» и тем, что мы должны еще больше служить. В Деяниях сказано, что не ваше дело знать время прихода, а Свидетели знают!

Я молитвенно размышлял о своих сомнениях, и подумал, что если я искренне молился, то Бог сам удержал меня от крещения и дал возможность узнать больше. И тут понеслась…

Я изучил всю подноготную ОСБ и все их пророчества, начиная с 1874, прочитал Френца и других, пообщался с «отступниками» (умные парни, я раньше не мог понять, почему они оставили “истину”). Все мои изыскания я показывал жене, мы были в шоке от узнанного, от волнения даже иногда ухудшалось самочувствие. Тут я вспомнил про свой замысел (войти и разоблачить), – я же был тогда прав! Но потерял бдительность, чуть сам не оказался в этом болоте и чуть дочку не втянул туда.

В итоге мы с женой приняли решение оставить ОСБ, я сам позвонил старейшинам и сказал, что мы уходим. Они хотели вызвать жену на правовой комитет, но я им сказал, что этого не будет (хоть был еще не крещен). Они, конечно же, поймали ее около работы (любимая фишка старейшин), и она сказала двум Свидетелям, что не верит, будто их организация связана с Богом (на этом основании ее исключили). Я просто перестал быть некрещеным. Вот такая наша история, которая длились почти четыре года.

Сейчас, когда мы на улице встречаемся со Свидетелями Иеговы из наших собраний, со стороны видно, как глупо и неприятно выглядит их необщение. Не здороваются даже с нашей дочерью (она то тут причем?). Хорошо, что она смышленый ребенок, мы ей все открыто рассказали и она поняла.

 Я все еще отслеживаю новости организации, смотрю бродкастинги и читаю «Башни»… В журналах (для изучения) продолжается вынос мозга про конец этой системы и про то, что Иегове нужны «бабки». Даже стресс начинается, хоть уже и смотришь на это как полную чушь.

Выход из организации был не совсем легким, мы лишились красивой виртуальной картинки (опиума для народа). Людям нравится виртуальная реальность: компьютерные игры (где они супергерои), алкоголизм (где тебе море по колено), также и религия дает такой же эффект (а в ОСБ можно еще себя и прокачать как в играх). Вот, например, мой тогдашний друг старейшина, лиши его этого наркотика – и он просто жить не сможет в буквальном смысле. А другой бывший друг – алкаш… Что с ним будет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *